г. Каменск-Уральский, Заводской проезд, 13

8 (953) 602-80-80

Остались вопросы?
Главная Статьи Лоток железобетонный для тепловых трасс, инженерных сетей, водоотведения, канализационных линий

Лоток железобетонный для тепловых трасс, инженерных сетей, водоотведения, канализационных линий

27 Ноября 2019

Лотки железобетонные используются в процессе выполнения работ по сооружению тепловых трасс, прокладке инженерных сетей, монтажа объектов гидротехнического назначения, канализационных линий, тоннелей и т.д. Лотки представляют собой конструкцию П-образного бетонного профиля, внутри которых укладывают магистрали и провода, другие элементы, а потом накрывают крышками. Таким образом удается защитить элементы от воздействия внешних негативных факторов, исключить возможность несанкционированного доступа к ним.

Изготовление кабельных железобетонных лотков осуществляется на Синарском заводе строительных материалов в соответствии с ГОСТами и проектной документацией. Для изделий характерна высокая прочность, в связи с чем сфера их использования очень широка.

Где используются ЖБ лотки:

  • Коммунальная отрасль
  • Промышленное и жилищное строительство
  • Сфера дорожного строительства
  • Энергетическая сфера

Лотки из железобетона используются при сооружении промышленных и коммерческих объектов, парковочных комплексов, жилых зданий, в процессе обустройства террас, прокладки автомобильных дорог, монтажа проводки. Различные виды железобетонных лотков применяются при сооружении канализационных линий, когда выполняется укладка электрокабелей подстанций с трансформаторами, линий телекоммуникационной связи, строятся открытые и закрытые дренажные системы, закрытые водоотводящие каналы, магистрали подачи воды и систем осушительных каналов, при прокладке труб.

Основные преимущества кабельных железобетонных лотков:

  • Скорость сооружения коммуникационных каналов.
  • Прочность и надежность, стойкость к нагрузкам и агрессивным средам, целостность при движении грунта (ввиду чего их можно применять в сейсмоактивных зонах, влажных грунтах), морозоустойчивость.
  • Лотки не боятся резких перепадов температуры влаги, так как в качестве природного теплоизоляционного слоя выступает воздушная подушка.
  • Герметичность – после того, как монтаж окончен и стыки процементированы, крышка установлена, магистрали надежно защищены от осадков и грунтовых вод.
  • Ремонтопригодность – сняв верхний слой грунта и подняв защитную крышку, можно быстро и легко провести нужные мероприятия, починить или заменить элементы, а потом нанести обмазочную мастику, накрыть крышкой, засыпать грунтом и дальше эксплуатировать коммуникации.
  • Снижение общей стоимости монтажа в сравнении с кирпичными конструкциями.
  • Длительный срок эксплуатации – лотки, в которые укладывается кабель или трубы, другие элементы, способны прослужить несколько десятков лет.

Железобетонный лоток: конструктивные особенности и типоразмеры

Кабельные лотки ЖБ изготавливаются из бетона марки В20-В25, который готовится из бетонной смеси щебня, песка и цемента марок М400, М500. Раствор отличается повышенной стойкостью к воздействию влаги благодаря тому, что в него вводятся специальные модифицирующие компоненты. Упрочняется конструкция арматурными стержнями класса А1 и выше. Решетка монтируется из отдельных стальных прутьев, связанных вязальной отожженной проволокой.

Благодаря особой рецептуре кабельные лотки можно использовать в самых разных условиях, грунтах, климате, зонах с любой сейсмоактивностью. Геометрические размеры соблюдены точно, как и спецификации. В зависимости от исполнения кабельные лотки железобетонные размеры могут иметь разные: длина в диапазоне 720- 5970 мм, ширина от 420 до 1840 мм, высота в диапазоне 360- 1010 мм. Вес небольших ЖБ лотков может быть равен в пределах сотни килограммов, изделия с максимальными габаритами весят до нескольких тонн.

В марках доборных элементов добавляется буква «д». Буква «н» в маркировке угловых лотков (Лу) обозначает зеркальное расположение отверстия (выреза). Ло – лоток с отверстием ø700 мм.

Сфера применения ЖБ лотка – наземный и подземный монтаж

Кабельные железобетонные лотки применяются в нескольких вариантах. Они могут использоваться в наземном монтаже – монтируются на подготовленную предварительно поверхность, после завершения работ закрываются крышками. В таком случае обеспечивается легкий доступ к лотку, монтажные работы обходятся дешевле и выполняются быстрее.

Если выполняется подземный вариант монтажа, то их располагают в вырытой траншее на подготовленную заранее поверхность. После монтажа проводки, труб или других элементов внутри лотка его закрывают крышкой и сверху насыпают грунт. Доступ к таким магистралям исключается, но при необходимости все равно ремонт выполнить проще, чем в случае просто закопанных в землю коммуникаций.

В строительной отрасли применяют оба варианта, выбирая наиболее подходящий для тех или иных работ. При монтаже используют целые изделия, так как благодаря широкому ассортименту и большому количеству доборных элементов собрать можно конструкцию любой конфигурации.

Где купить железобетонные лотки

Синарский завод строительных материалов (СЗСМ) работает на рынке производства строительных материалов с 1966 года. Завод выпускает более 2000 наименований различного вида бетонных, железобетонных изделий. В наш ассортимент входят также и железобетонные лотки. Купить их у нас можно по одним из самых выгодных цен в России.

Наш завод находится на Урале в Свердловской области, в городе Каменск-Уральский, откуда мы отправляем продукцию в Свердловскую, Челябинскую, Тюменскую, Курганскую, и другие области страны.

Новости
18 Декабря 2023
24 Октября 2023

Грузовые железнодорожные тарифы в России с 1 декабря 2023 года будут проиндексированы, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин.

Базовая индексация составит 7,6%, с учетом надбавок, связанных с капремонтом инфраструктуры и транспортной безопасностью, тарифы вырастут на 10,75%.

Дополнительного повышения тарифов в январе 2024 года не будет.

Помимо этого, с 1 января 2024 по 31 декабря 2024 года будет продлено неприменение понижающих коэффициентов (0,4 и 0,895) при определении платы за экспортные перевозки каменного угля ж/д транспортом.

Политика конфиденциальности
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK