Для устройства кабельных каналов (высота до 1500мм) и кабельных тоннелей (высота свыше 1800мм) используют лотки разных размеров.
В 1987 году Харьковским институтом Промстройниипроект разработана серия 3.006.1.2-87 на лотки с маркировкой «Л» и плиты с маркировкой «П».
В 1993 году эта серия (старая) заменена на серию 3.006.1-8 (новую), разработанную АП ЦНИИ с маркировкой лотков «ЛК» и плит «ПТ».
Лотки и плиты по обеим сериям имеют одинаковое назначение, одинаковую длину = 3,0 м, и незначительно отличаются только по ширине и высоте от 20 до 120мм, что для технологии устройства каналов и тоннелей не имеет существенного значения. А вот по армированию и прочности лотки «старой» серии выиграют против «новой» серии.
В обеих сериях разработаны все типоразмеры лотков и плит, их назначение, устройство каналов и тоннелей и их изготовление.
Наш Завод является заводом-изготовителем данного вида продукции, на сайте завода представлены типоразмеры лотков и плит, которые находятся в производстве, разработка новых типоразмеров ведется постоянно в зависимости от спроса.
С полным их перечнем можно ознакомиться на представленном вашему вниманию сайте завода.
Маркировка любых изделий состоит из буквенно-цифровых значений,
например, ЛК 300.150.120-4 – Лоток Канальный
- далее в цифрах: длина, ширина, высота в см.
- последняя цифра – армирование, нагрузка, на которую рассчитан данный лоток
По ширине лотка подбирают плиту ПТ 300.150.12-3 – Плита Теплотрассы,
далее в цифрах: длина, ширина, толщина в см,
- последняя цифра – армирование, нагрузка
Толщину плиты и армирование выбирают исходя из необходимой нагрузки, которую плита должна выдержать, обычно все технические характеристики продукции указаны в проектах.
Как правило, в траншею, канал укладывают лотки (перевернутая буква «П»), в них трубы, и закрывают плитами, строители называют их просто крышкой. В этом случае требуется перекантовка лотка, для чего в боковых стенках (ножках) лотка сделаны отверстия.
Возможно укладка «наоборот», на дно траншеи, канала - плиты, затем на спец стойках, подкладках, трубы и закрывают лотком. В этом случае не требуется перекантовка лотка, а плита называется ПД 300.150.12-3 – Плита Днища и армирование осуществляется по другому принципу.
Если плиты перепутать и положить наоборот (ПД – в качестве крышки, а ПТ – на дно канала), то при малейшей нагрузке плита просто «сложится», так как принцип армирования другой .
Возможно изготовление лотков с закладными деталями для крепления труб, в этом случае в маркировку лотка добавляется буква «а», например ЛК 300.180.60-1а
Для набора необходимой длины канала в серии предусмотрены доборные изделия, длиной ¼ целого изделия. Например ЛК 75.150.120-4 и соответственно плита ПТ 75.1210.12-3.
В качестве подставок под трубы используются опорные подушки «ОП» и балки «Б» разного размера под разный диаметр труб. а для герметизации стыков лотков - плоские подкладки «ПП».
Продукция Завода проходит все этапы контроля от входного контроля материалов до отпускного контроля готовой продукции, что подтверждается документом о качестве, оформленном по требованиям ГОСТа 13015-2012.
Технические характеристики серийной продукции по требованию Заказчика могут быть изменены в индивидуальном порядке: марка бетона, армирование, размеры по длине и высоте.
Лотки мелких размеров, еще их называют просто «желоб», могут использоваться как водоотводные.
В формах лотков теплотрассы можно изготовить также лотки для транспортировки сточных вод внеплощадочных систем канализации: Л1а-2к, Л4а-2к, Л5а-2к, Л7а-2к, Л8а-2к.
В зависимости от того, что вы хотите иметь в «сухом остатке»: получше или подешевле, делаете свой выбор: выбрав наш Завод в качестве Поставщика, вы гарантировано получаете высококачественную продукцию в оговоренные сроки, вам не придется тратить время и нервы на то, чтобы добиться от Поставщика выполнения условий поставки.
Получив скидку по заказу, вы можете быть уверены, что получаете продукцию с характеристиками в соответствии с НД, без всяких опасений за качество
По вашему желанию мы подберем для вас наиболее выгодные условия доставки как ж/д, так и автотранспортом. Предложим максимально возможный вариант загрузки по грузоподъемности.